История одного рекорда

  Автор:
  219

27 октября 2018 года в Москве был официально зафиксирован рекорд Гиннеса за «Самое большое количество зрителей на модном показе единовременно». И творцами этого выдающегося достижения, которое отныне принадлежит компании Freedom Group и проекту COFFEECELL, стали счастливые участники RUNWAY-2018!

СТАТЬ ПАРТНЕРОМ , чтобы быть в сообществе и использовать возможности для собственного процветания.

Для вас, а также для тех партнеров, кто по объективным причинам не смог присутствовать на церемонии, хочется подробнее рассказать, как все вместе мы шли к этому историческому рекорду и еще раз пережить волнительные минуты ожидания перед оглашением решения официального представителя «Книги рекордов Гиннеса» Джоан Брент.

Идея установить рекорд и навсегда войти в историю принадлежит, конечно же, нашему харизматичному Президенту Нареку Сираканяну.

Именно по его инициативе еще год назад в компании началась упорная кропотливая работа, включавшая в себя подготовку заявки на регистрацию рекорда, сложные неоднократные переговоры, создание собственной линейки модной одежды под любимым брендом COFFEECELL. В 2018 году наш бренд стал Генеральным партнером Недели высокой моды в Москве и в течение года принимал самое активное участие во всех мероприятиях в рамках этого партнерства.

Сегодня мы раскроем, какие условия необходимо было выполнить, чтобы нам засчитали хотя бы попытку покорения рекорда:

  1. Бренд COFFEECELL должен был иметь собственную коллекцию модной одежды, качество, стиль и новизна которой подтверждена ведущими экспертами фэшн-индустрии.
  2. Модный показ должен проходить исключительно в рамках одной из пяти ведущих Недель высокой моды мира (Милан, Париж, Лондон, Нью-Йорк и Москва). Это, между прочим, очень важный критерий. Наверняка, ранее проходили модные показы, например, во время крупных соревнований или концертов, когда на стадионах присутствовали десятки тысяч зрителей. Однако по престижности и значимости эти дефиле не идут ни в какое сравнение с самыми авторитетными и признаваемыми в мире фэшн-шоу.
  3. На модном показе должно присутствовать более 1000 человек единовременно.

Практически целый год компания последовательно выполняла все инструкции и предписания со стороны администрации «Книги рекордов…». Причем, из двух методов подтверждения рекорда – фото и видео-съемка, свидетельские показания, а также приглашение специального представителя Guinness World Records — компания выбрала именно второй вариант несмотря на то, что он самый сложный и ответственный. Зато, когда факт рекорда устанавливает непосредственно кто-то из руководства Гиннеса, никаких других доказательств уже не требуется и оспорить рекорд невозможно.

И вот настал волнительный для нас день. Ранним утром 27 октября 2018 года официальный представитель «Книги…» очаровательная Джоан Брент прибыла в TESLA PLACE в сопровождении сразу 50 специально обученных стюардов (вы помните этих ребят в униформе, которые следили за участниками в каждом секторе зала?!). Длительный инструктаж, проверка выполнения миллиона разных формальностей, и двери зала открылись для всех партнеров компании.

По итогам заполнения секторов мы точно знали, что на RUNWAY-2018 уже находилось более 1300 человек, поскольку вели собственный подсчет партнеров на входе. Однако это еще не гарантировало необходимого результата, поскольку были озвучены серьезные требования к поведению зрителей во время показа, и без дисквалификаций было не обойтись.

Начался модный показ. Первый, второй, третий выход топ-моделей в коллекциях одежды COFFEECELL… Томительные минуты ожидания перед оглашением результатов попытки фиксации Рекорда не смогли заполнить даже наши суперпрофессиональные ведущие Станислав Сконечны и Игорь Лантратов.

А в это время Джоан Брент принимала протоколы своих стюардов, и последовательно, без всякой жалости вычеркивала из числа зрителей тех, кто нарушил правила просмотра. Как же смешно было нам, наблюдавшим за процедурой подсчета, читать некоторые отзывы завистников в социальных сетях, что мы купили рекорд, что невозможно за год собрать такую аудиторию и так далее.

Такие комментарии свидетельствуют или о неполном психическом здоровье их авторов, или об абсолютном непонимании того, как функционирует всемирно известный бренд Guinness World Records, стоящий миллиарды фунтов стерлингов. И стоимость эта определяется именно фактом неподкупности, то есть его репутацией. Для «Книги рекордов Гиннеса» было бы абсолютно все равно, зафиксировали они наш рекорд или нет — только объективные критерии подсчета и оценки. А вот нам всем, собравшимся в этом зале, было совсем не все равно, и каждая минута ожидания тянулась словно час.

И вот Джоан Брент, принципиальная и объективная как Уинстон Черчилль и Маргарет Тэтчер вместе взятые, и при этом элегантная как настоящая английская леди, на сцене. Длительное перечисление дисквалификаций (как мы не просили людей следовать правилам, это не помогло), и, наконец, объявление результата:1012 человек на модном показе в рамках Недели высокой моды. Есть рекорд! Фанфары, фейерверк, взрывающийся от аплодисментов и ликования зал.

На сцене Президент Freedom Group Нарек Сираканян принимает сертификат на новый рекорд Гиннеса! Восторгу и счастью присутствующих нет предела. Мы это сделали!

Ниже приложен скриншот экрана с официального сайта «Книги рекордов Гиннеса», в летопись которого уже внесен наш бренд. Желающие могут самостоятельно зарегистрироваться на этом сайте (процедура простая и бесплатная) и лично найти данную информацию по поисковому слову COFFEECELL.

А здесь официальная информация с сайта Недели высокой моды в Москве – и мы этим тоже гордимся: http://fashionweek.ru/news/coffeecell.

Выражаем огромную благодарность всем партнерам компании за достигнутый результат. Он стал возможен исключительно благодаря вашим усилиям и работе!

СТАТЬ ПАРТНЕРОМ.

Мы навсегда в истории и стали первой в мире компанией прямых продаж, побившей рекорд Гиннеса. И это только за первый год работы!

Впереди новые цели и новые свершения. Давайте побьем все рекорды по выручке, товарообороту и вашим личным кэшбэкам! Мы сделаем это!

Спасибо!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук